Ремонт Xbox 360

Хbox 360. Устраняем ложный перегрев....

ПРИЗРАК СЛАЙДЕРА!!! Курочим код HTML!

Видео посвящено правке дизайна сайта на базе Ucoz....

ЗАВОДИМ МЕГАТРОН С ТОЛКАЧА!!!

Как не надо пилить структуру в ВХ!...
Новые материалы
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: @@NEXUS@@  
Форум » Общий раздел » Отзывы о работе » Отзывы о работе
Отзывы о работе
@@NEXUS@@Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 07:43 | Сообщение # 1
TECHNICAL SUPPORT
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 1243
Статус: Offline
Уважаемые клиенты. Я занимаюсь ремонтом ПК уже много лет. Основным принципом моей работы является высокое качество выполняемых работ, что является гарантом надежности работы компьютеров при должном обращении с ними. В течение всего этого времени ведется изучение новых и совершенствование старых методов ремонта, что позитивно влияет на качество. Также ведется постоянное обновление применяемого программного обеспечения, способного удовлетворить любые потребности современного пользователя. Все программное обеспечение неизменно не имеет ограничений по времени использования, высокофункционально и бесплатно. Собранные мной компьютеры отличаются высокой надежностью, при надлежащем обращении, и производительностью при низкой стоимости. В любое время каждый желающий может получить консультацию по всем интересующим вопросам по телефону или другим средствам связи совершенно бесплатно. Цены указанные в прайсе сбалансированы и соответствуют качеству.
В настоящее время разрабатываются меры по повышению оперативности исполнения Ваших заявок и расширению ареала обслуживания. Как всегда в любое время дня и ночи в зависимости от загруженности я готов оказать помощь, всегда иду навстречу при возможном возникновении проблем в течение гарантийного срока. Разработана система поддержки антивирусной защиты через сайт, любой желающий может самостоятельно и бесплатно продлить антивирус